Продвижение коммерческих сайтов. На что обратить внимание?
В настоящее время значительную роль в продвижении коммерческих сайтов играют такие факторы ранжирования как:
1. Наличие сертификатов качества;
2. Удобно ли выбирать товар;
3. Доверие к интернет-ресурсу;
4. Отзывы;
5. Сертификаты на продукцию;
6. Персоналии на сайте.
Также необходимо использовать:
1. Микроразметку;
2. Сервисы Яндекс;
3. Карты Гугл и Яндекс.
Для повышения CTR нужно воспользоваться такими программами как:
1. Вклады и кредиты;
2. Товары и цены;
3. Автообъявления и другие.
При реализации могут возникнуть сложности.
Работа по представлению сайта в поисковой выдаче.
Серьезные изменения коснулись этой области, после того как были введены Яндекс Острова. Основной трафик получат 1-2 супер-описания (интерактивные сниппеты), которые разместятся в видимой части.
Ссылочная масса получаемая на сайт должна быть от качественных доноров. Необходимость усиления связи между отделами SEO и PR. В обязательном порядке и пресс-релизы.
Проанализировав необходимые запросы, переходим к анализу документов. Документ является единицей измерения, пул посетителей и запросов, и т.д. приходятся именно на него.
Яндекс Острова и работа с ними.
Модерацией островов занимается Яндекс, необходимо в кратчайшие сроки продумать и отправить свой остров на модерацию.
Системный подход к анализу поискового запроса
Есть 3 типа семантики, которые подходят примерно процентам 85 интернет-магазинам:
1. товарная (автозапчасти, программное обеспечение, лекарства, книги). Точное наименование товара;
2. категорийная (теговая). Туры (путешествия), товары для дачи, сувениры, мебель, и др.;
3. смешанный тип (обувь, продукты питания, бытовая техника, одежда, электроника и др.).
Проводить визуальный или программно-автоматизированный семантический анализ нужно с большого количества источников. ?спользование одного сервиса вордстат, это всего лишь 50 процентов всех возможных запросов.
?сточники, с которых следует парсить семантику:
1. яндекс директ;
2. яндекс подсказки;
3. Google Analytics;
4. wordstat.yandex.ru;
5. semrush;
6. Яндекс Метрика;
7. Liveinternet;
8. SpyWords.
Улучшение представления сайта в поисковой выдаче
Страница поисковой выдачи (SERP) поможет в работе с внешним представлением сайта. Для улучшения представления сайта в поисковой выдаче надо:
1. Добавить сайт в Яндекс Организации (Яндекс Справочник);
2. Добавить данные о метро, если оно находится поблизости. После чего в выдаче появится жирный значок;
3. ?спользовать микроформаты;
4. Создать канал на YouTube, группы в социальных сетях;
5. Доставка по Киеву, Украине и т.д.;
6. Обязательно указать цены из программы Товары и цены (YML).
Высокое место в топе заполучить очень трудно, особенно ресурсам, которые появились недавно. Но все возможно, сделав сайт по максимуму удобным для посетителей и заслужив их доверие можно добиться успеха в коммерческом ранжировании. Чтобы это реализовать, времени уйдет много. Но следуя этим рекомендациям можно заполучить необходимое место в топе, что успешно реализовывает seo-студия Akomsoft.
Это интересно!
Поделиться в соц. сетях
Михаил, очень приятно видеть среди рекомендуемых инструментов SEMrush. Спасибо большое за упоминание!)
Почему вы выбрали именно эти «источники, с которых следует парсить семантику»? с других, получается, не следует парсить?)) Но подборка все-таки интересная, спасибо)Я б еще добавил в этот список Prodvigator, правда.
Добрый вечер, скажите пожалуйста как Вы сделали такой
вид статей? ?ли это так и было уже в готовом виде шаблона?