Описания и сравнительные обзоры планшетов, нетбуков

Планшеты, субноутбуки и нетбуки


Продвижение коммерческих сайтов. На что обратить внимание?

Posted on Август 31, 2015 by Михаил

В настоящее время значительную роль в продвижении коммерческих сайтов играют такие факторы ранжирования как:
1. Наличие сертификатов качества;

2. Удобно ли выбирать товар;

3. Доверие к интернет-ресурсу;

4. Отзывы;

5. Сертификаты на продукцию;

6. Персоналии на сайте.

Также необходимо использовать:

1. Микроразметку;

2. Сервисы Яндекс;

3. Карты Гугл и Яндекс.

Для повышения CTR нужно воспользоваться такими программами как:

1. Вклады и кредиты;

2. Товары и цены;

3. Автообъявления и другие.

При реализации могут возникнуть сложности.

Работа по представлению сайта в поисковой выдаче.

Серьезные изменения коснулись этой области, после того как были введены Яндекс Острова. Основной трафик получат 1-2 супер-описания (интерактивные сниппеты), которые разместятся в видимой части.

Ссылочная масса получаемая на сайт должна быть от качественных доноров. Необходимость усиления связи между отделами SEO и PR. В обязательном порядке и пресс-релизы.

Проанализировав необходимые запросы, переходим к анализу документов. Документ является единицей измерения, пул посетителей и запросов, и т.д. приходятся именно на него.

Яндекс Острова и работа с ними.

Модерацией островов занимается Яндекс, необходимо в кратчайшие сроки продумать и отправить свой остров на модерацию.

Системный подход к анализу поискового запроса
Есть 3 типа семантики, которые подходят примерно процентам 85 интернет-магазинам:

1. товарная (автозапчасти, программное обеспечение, лекарства, книги). Точное наименование товара;

2. категорийная (теговая). Туры (путешествия), товары для дачи, сувениры, мебель, и др.;

3. смешанный тип (обувь, продукты питания, бытовая техника, одежда, электроника и др.).

Проводить визуальный или программно-автоматизированный семантический анализ нужно с большого количества источников. ?спользование одного сервиса вордстат, это всего лишь 50 процентов всех возможных запросов.

?сточники, с которых следует парсить семантику:

1. яндекс директ;

2. яндекс подсказки;

3. Google Analytics;

4. wordstat.yandex.ru;

5. semrush;

6. Яндекс Метрика;

7. Liveinternet;

8. SpyWords.

Улучшение представления сайта в поисковой выдаче

Страница поисковой выдачи (SERP) поможет в работе с внешним представлением сайта. Для улучшения представления сайта в поисковой выдаче надо:

1. Добавить сайт в Яндекс Организации (Яндекс Справочник);

2. Добавить данные о метро, если оно находится поблизости. После чего в выдаче появится жирный значок;

3. ?спользовать микроформаты;

4. Создать канал на YouTube, группы в социальных сетях;

5. Доставка по Киеву, Украине и т.д.;

6. Обязательно указать цены из программы Товары и цены (YML).

Высокое место в топе заполучить очень трудно, особенно ресурсам, которые появились недавно. Но все возможно, сделав сайт по максимуму удобным для посетителей и заслужив их доверие можно добиться успеха в коммерческом ранжировании. Чтобы это реализовать, времени уйдет много. Но следуя этим рекомендациям можно заполучить необходимое место в топе, что успешно реализовывает seo-студия Akomsoft.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

3 to “Продвижение коммерческих сайтов. На что обратить внимание?”

  1. Михаил, очень приятно видеть среди рекомендуемых инструментов SEMrush. Спасибо большое за упоминание!)

  2. ?горь:

    Почему вы выбрали именно эти «источники, с которых следует парсить семантику»? с других, получается, не следует парсить?)) Но подборка все-таки интересная, спасибо)Я б еще добавил в этот список Prodvigator, правда.

  3. doweb:

    Добрый вечер, скажите пожалуйста как Вы сделали такой
    вид статей? ?ли это так и было уже в готовом виде шаблона?



 

Leave a Reply




↑ Top