Описания и сравнительные обзоры планшетов, нетбуков

Планшеты, субноутбуки и нетбуки


Наука и немножко искусства в легированном чугуне для шкивов привода

Posted on Декабрь 03, 2014 by Михаил

Взаимодействие между ведущим шкивом и подъемными канатами для контроля движения кабины лифта в действительности является весьма сложным, хотя мы в лифтостроительной отрасли часто воспринимаем это как само собой разумеющееся. К наиболее важным факторам такого взаимодействия относятся сила трения, интенсивность изнашивания, смазка канатов, профиль желобка шкива и натяжение кантов/равномерность их натяжения. С точки зрения функционирования системы лифта, обслуживания и последствий (издержек и необходимости контроля и ремонта), основное внимание уделяется скорости изнашивания канатов и ведущего шкива (сроку их службы). В данной статье даны рекомендации и информация по оптимизации срока службы как канатов, так и шкива путем целенаправленного изучения и контроля металлургических факторов для обоих устройств, а также источник на актуальные цены на медные трубы в России — http://www.ru.all.biz/med-truby-bgg1057711.

Ведущие шкивы

Абсолютно необходимо контролировать химические процессы и скорость охлаждения заготовки ведущего шкива во время литья. Правильный контроль обеспечит такую микроструктуру отливки шкива, которая обладает хорошей устойчивостью к износу и приемлемыми характеристиками тяги.

Говоря конкретно, микроструктура отливки должна состоять на 90-100% из мелкозернистого пластинчатого перлита, на 0-10% из проэвтектоидного свободного феррита и содержать менее 1% карбида примесей. Как можно видеть приемлемая микроструктура чугуна в районе желобка, здесь мало свободного феррита. На этом изображении не заметно присутствия карбида примесей в микроструктуре чугуна в области желобка.

Принципиально важно контролировать содержание перлита и свободного феррита, чтобы оптимизировать/минимизировать скорость изнашивания желобков шкива. Зерна перлита состоят из чередующихся слоев феррита и карбида железа; феррит, в сущности, представляет собой чистое железо с очень низкой устойчивостью к износу, а карбид железа обладает высокой твердостью и очень высокой устойчивостью к износу. Такое сочетание обеспечивает хорошую тягу/трение за счет мягкого феррита, а устойчивость к износу обусловлена карбидом железа.

Свободный феррит, обычно окружающий чешуйки графита, представляет собой независимые зерна с крайне малой устойчивостью к износу. Можно ожидать, что в сочетании с эффектом смазки от связанных с ним чешуек графита свободный феррит приведет к чрезмерному износу, если не задать допустимое содержание его в чугуне и не контролировать его.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

Leave a Reply




↑ Top