Описания и сравнительные обзоры планшетов, нетбуков

Планшеты, субноутбуки и нетбуки


Как правильно выбрать PR-агентство

Posted on Сентябрь 23, 2015 by Михаил

Различные организации и частные лица нанимают PR-агентства ввиду разных обстоятельств. Одна из причин – это активное привлечение клиентов или потенциальных инвесторов. Также сотрудничество с агентством может быть обусловлено запуском нового продукта. ? одна из важнейших причин – это создание нового имиджа или улучшение старого. Но перед обращением куда-либо, стоит продумать, куда именно обратиться. ? есть ли в этом необходимость.

PR и маркетинг – это важнейшие способы работы над конкурентоспособностью организации. Но ситуации не всегда требуют найма людей со стороны. Для начала стоит определиться с целями, которых нужно достичь. В задачи собственно PR-контор входят такие, как связи с прессой, обработка данных, информационные бюллетени, разрешение кризисных ситуаций, а также спичрайтинг.

Перед наймом стоит проанализировать несколько моментов.

  • Не будет ли экономней нанять кого-то из собственной организации.
  • Есть ли необходимость в том, чтобы PR-предприятие находилось в непосредственной близости от вас.
  • Вопрос о квалификации таких предприятий, о его специализациях.
  • Непосредственный опыт работы агентства.

пиар агенство

Поиск кандидатов на роль исполнителей стоит начинать с ?нтернета, деловых публикаций. Каждое пиар агентство Краснодара должно обладать сертификатами. Затем стоит встретиться с каждым из понравившихся представителей лично. Если у вас уже есть контакты с прессой, журналисты могут порекомендовать тех или иных кандидатов. Также стоит задать несколько вопросов, касательно времени исполнения заказа, оперативности в разработке идей, репутации компаний в целом.

К анализу ответов на вопросы нужно отнести очень серьезно, равно как и к составлению списка вопросов к потенциальным исполнителям. Очень важно портфолио кандидатов. Если вы будете понимать суть составленных агентством релизов, то это поймут адресаты этих релизов. Очень важно, чтобы релизы были составлены аккуратно с технической точки зрения.

Можно позвонить клиентам PR-агентств, напримеру список клиентов компании ГВОЗДЬ вы найдете тут. чтобы выяснить, как именно проходила совместная работа. Таким образом вы можете выяснить все недостатки и преимущества агентства, в том числе и то, как именно специалисты конторы отвечают на вопросы заказчика.

диплом агенства

Последний этап – это знакомство с человеком, с которым предстоит сотрудничество. Общий язык с ним должен находиться очень легко. Если человек не понравится, то работа вряд ли будет продуктивной. Следует искать далее.

Статья предоставлена специалистами рекламной компании «Фабрика рекламы «ГВОЗДЬ»» в Краснодаре.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

Leave a Reply




↑ Top