Описания и сравнительные обзоры планшетов, нетбуков

Планшеты, субноутбуки и нетбуки


Как повысить эффективность продающего сайта?

Posted on Октябрь 14, 2015 by Михаил

Даже профессионально разработанные продающие сайты не всегда могут сразу же оправдать ожидания владельцев. Увеличение клиентской базы и получение значительных доходов от продаж происходит постепенно и при регулярном контроле веб-ресурса.  В таком случае следует вспомнить, что на копирайтинг цены вполне оправданы, а применение уникального наполнения поможет оптимизировать работу сайта.

Процедура оптимизации контента веб-ресурса

Для того чтобы повысить эффективность сайта и улучшить конверсию потребуется провести оптимизацию. При осуществлении такой процедуры следует обратить внимание на следующие аспекты:

  1. Чем больше и чем интереснее описания выставленных товаров или услуг на сайте, тем лучше. Не стоит забывать, что большинство покупателей предпочитают ознакомиться с развернутым описанием товара, его характеристиками и достоинствами. Поэтому веб-ресурс, где доступны лишь картинки предложенной продукции, не будет пользоваться большой популярностью. А для того чтобы ссылки на страницы сайта вели из поисковых систем в описания добавляются ключевые запросы.
  2. Обязательно присутствие на сайте описание компании, так как клиенты больше доверяют предприятиям, о которых представлены сведенья в ?нтернете.
  3. Описания товаров и услуг должны быть уникальными, а не скопированными из ?нтернета. В оперативном создании таких описаний помогут копирайтеры. Неуникальный контент не позволит сайту подняться на высокие позиции в рейтинге поисковых систем.
  4. Поднятию конверсии веб-ресурса способствует использование четких картинок товаров достаточного разрешения. Чем качественнее выставленные изображения, тем больше заинтересованных клиентов на сайте. Важно также предоставить возможность потенциальным потребителям рассмотреть товар со всех сторон и в деталях. Поэтому целесообразно выкладывать несколько картинок.

При выполнении грамотной оптимизации сайта важно не забыть про еще несколько мелких нюансов. Как показывают исследования, клиент быстро покинет сайт, если товары на нем не структурированы и не распределены по категориям. Долгие поиски нужного предложения, изучение огромного ассортимента веб-ресурса очень скоро посетителю надоедают. Поэтому следует разделить товары на группы и обеспечить их поиск по названиям. Также не стоит слишком усложнять процедуру оформления заявки для заказа. Слишком сложная анкета заявки гарантировано значительно снижает конверсию и эффективность сайта.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

Leave a Reply




↑ Top