Описания и сравнительные обзоры планшетов, нетбуков

Планшеты, субноутбуки и нетбуки


Как оформить полис ОСАГО онлайн?

Posted on Октябрь 30, 2016 by lightside

Казалось бы, использование веб-сервисов позволяет предприятиям добиться существенной экономии на персонале путем внедрения частичного самообслуживания. Тем не менее возможность оформить полис осаго онлайн появилась совсем недавно. Для клиента преимущества очевидны: не нужно посещать офис, а также исключено незапланированное приобретение дополнительных услуг. Разумеется, неопытный пользователь может столкнуться с небольшими сложностями, но в целом процедура самостоятельного оформления страховки довольно проста.

Порядок действий при покупке ОСАГО онлайн

  • Подготовьте старый полис, свидетельство о регистрации ТС, водительские права и паспорт собственника машины. Кроме того, потребуются банковская карта и адрес электронной почты.
  • Для получения предварительного расчета стоимости страховки используйте любой калькулятор ОСАГО.
  • Зарегистрируйтесь на сайте выбранной компании. Используйте для этого активный адрес электронной почты и придумайте пароль.
  • Далее вам будет предложено ввести исходные параметры для расчета и заполнения полиса. Информация сверяется со сведениями, которые внесены в базу РСА. Потому следует стремиться к точному дублированию данных из старого полиса. Перечень необходимых параметров стандартный: регион и город собственника, мощность двигателя и срок использования ТС, сведения о водителях, которые будут допущены к управлению машиной.
  • После заполнения формы система произведет расчет стоимости полиса. Сравните ее с цифрой, полученной ранее при использовании калькулятора ОСАГО. Если они не совпали, проверьте правильность введения данных и повторите расчет.
  • Далее нужно ввести сведения об авто: VIN, государственный номер, марку и модель, год выпуска, реквизиты ПТС или свидетельства о регистрации машины.
  • На завершающем этапе от вас требуется внесение паспортных данных водителя, а также информации о предыдущем полисе.
  • Система сверяет введенные сведения с базой РСА. Если они совпадают, остается только оплатить страховку, используя банковскую карты.

Нужно отметить, что в некоторых случаях внесенная информация не соответствует данным в базе. В таком случае рекомендуется еще раз проверить указанные в формах сведения. Если такая работа над ошибками результатов не принесла, вероятно, в самой базе размещена некорректная информация. В подобных случаях приходится обращаться в офис страховщика.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

Leave a Reply




↑ Top