Описания и сравнительные обзоры планшетов, нетбуков

Планшеты, субноутбуки и нетбуки


IP-телефония и причины её популярности в бизнес-среде

Posted on Сентябрь 19, 2015 by Михаил

Современные представители среднего и крупного бизнеса всё чаще отказываются от привычной телефонной связи, отдавая предпочтение интенсивно распространяющейся IP-телефонии. А всё благодаря эффективности и большому числу преимуществ этого способа связи. В роли глобальных причин, по которым интерактивная телефония так популяризовалась, можно назвать перспективу оптимизации расходов, затрачиваемых на связь, и невероятное число возможностей. IP-телефония предоставляет оптимальные решения для крупных и малых, уже ставших успешными и ещё только развивающихся бизнес-проектов.

Ради чего компании стоит заменить аналоговую АТС цифровой IP-телефонией?

Прежде всего, компания в этом случае получит:

  • подстраиваемую под нужды компании корпоративную связь;
  • возможность отвечать на звонки, поступающие через интернет-приложения;
  • всесторонний доступ к совершению звонков из любой точки планеты в любое время суток;
  • удобство поддержания связи с сотрудниками и клиентами на мероприятиях, удалённых точках продаж и т.д.;
  • возможность контролировать работу сотрудников из отдалённых филиалов.

Почему бизнес предпочитает IP-телефонию?

В нашей стране всю прелесть такого вида связи первыми оценили крупные торговые сети, имеющие многочисленные филиалы. Большую заинтересованность проявили и поставщики услуг связи. Подобное решение стало для них поистине спасительным в условиях интенсивно развивающегося рынка. Виртуальные АТС оказались настолько эффективными, что моментально получили популярность и в регионах. ? уже сегодня услугами такой связи пользуются страховые и финансовые компании разных уровней, ресторанные и торговые сети, промышленность и даже медицинские учреждения. У каждого клиента IP-телефонии свои причины и доводы, но все их можно обобщить в едином списке преимуществ:

  • лёгкая управляемость и масштабируемость системы, удобное изменение размеров клиентской базы;
  • отсутствие необходимости содержания большого количества оборудования, поскольку функциональные возможности реализуются через современные «облачные» технологии;
  • отсутствие всяких ограничений по выстраиванию офисной структуры связи независимо от размеров компании;
  • минимизация затрат на звонки;
  • объединение всех телефонных номеров компании в общую сеть;
  • наличие возможности общения в видеоформате;
  • доступ к статистике;
  • широкие возможности (видеоконференции, совещания, отправление и приём факсов, голосовые сообщения, всегда свободная линия, переадресация звонков и т.д.);
  • установка ограничений по расходованию средств.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

Leave a Reply




↑ Top