Описания и сравнительные обзоры планшетов, нетбуков

Планшеты, субноутбуки и нетбуки


Баварская «пятерка»

Posted on Декабрь 31, 2016 by lightside

51299eas-480Очередное поколение модели (заводской индекс Е39), выпускаемое с 1995 года, предлагалось покупателям в двух вариантах кузова — четырехдверный седан и пятидверный универсал, дебют которого состоялся лишь в 1997 году. Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска уже отметили свое восьмилетие, каких- либо типичных слабых кузовных мест за ними не замечено.

По начинке баварская «пятерка» — довольно хорошо «упакованный» автомобиль. Даже в простейшей комплектации она обеспечена обширным списком оборудования. На большинстве экземпляров он включает в себя различные современные системы и устройства, такие, как датчик дождя, регулирующий работу «дворников», парктроник, причем не только задний, но еще и передний, климат-контроль, бортовой компьютер и еще ряд атрибутов комфорта и безопасности. Примечательно, что в отличие от предшественницы (Е34) электрика модели очень надежна, но здесь большое значение имеет еще и возрастной фактор — со временем от процесса естественного окисления она может начать «глючить». Ведь если сложить вместе все жгуты проводки, электронные блоки и устройства, то их вес составит несколько десятков килограммов, а работать им приходится в условиях влажного климата, перепада температур, да еще и в химически активной среде наших зимних дорог.

Пока что слабыми звеньями считаются колесные датчики АБС, которые зачастую не выдерживают более трех-четырех лет в нашем климате, и генератор. Он в отличие от датчиков выходит из строя не только в РФ, но и в Германии, что подтверждается соответствующей статистикой клуба ADAC. Но в большинстве случаев неисправности электрической части — результат неквалифицированного обслуживания (как правило, следствие установки музыкальных и противоугонных систем).

Здесь в едином комплексе действуют салоны и автостанции ВАЗ, Dacia, Mercedes-Benz. Chrysler, Jeep, на днях откроется новый салон Opel. Автомобили же, представленные дилерами, действительно украсили новые помещения. К сожалению, в связи с обилием премьер, на наш взгляд был обделен вниманием малыш Smart и новый Mercedes E-Class 4-matic; больше заинтересовал публику Chrysler Crossfire, но львиная доля внимания на этом вечере, конечно, досталась нынешнему королю автомобильного мира — Maybach. Точнее, королям — их было два, Maybach 57 и Maybach 62 (соответственно длиною 5.72 и 6,16 метра). Оба величественных автомобиля оснащены двигателем Maybach Туре 12 объемом 5,5 л. и мощностью 550 л.с. и имеют максимально возможное количество опций. До конца года в Россию приедут еще максимум 4 автомобиля, стоимость которых — от 570 до 670 тысяч евро. На этом фоне Crossfire но цене выглядит сушей безделицей — около 40 тыс., не говоря уж о Smart — 12 000 в очень неплохой комплектации. Еще одна ожидаемая в России премьера от Mercedes-Benz — SLR, но этот шедевр мы увидим только в 2017 году.

Источник: www.premierauto.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

Leave a Reply




↑ Top